пятница, 28 января 2011 г.

Buick Regal это подлинный немецкий спортивный седан

Мысль о проведении запуска диска автомобиля на новый Buick седан на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии сочли бы совершенно абсурдным 18 месяцев назад почти никому, кроме Джим Федерико. Федерико это транспортное средство General Motors \"линии исполнительной власти по ее глобальный автомобиль среднего размера платформы под кодовым названием Epsilon II. В эти последние дни предшествующие банкротству, мало кто за пределами команды Федерико и понятия не имел, что Buick имел в своем трубопровода.
В промежуточный период, Сатурн , Pontiac и Hummer все перешло в учебники истории и Saab была продана. Автомобиль, который был предназначен, чтобы стать вторым поколением Saturn Aura в настоящее время повторно определил в Северной Америке, как все новые Buick Regal . У нас было краткое введение в автомобиль осенью прошлого года, но когда пришло время, чтобы действительно осуществлять Regal, Buick пригласил нас на свою родину в Германию, чтобы показать свои шаги. Есть Regal действительно подлинно европейского спортивного седана, как наши требования название? Читайте дальше, чтобы узнать.
Первый Epsilon II автомобиля прийти на рынок был Opel Insignia в середине-2008. Regal для Северной Америки был сравнительно поздно Кроме того в список выступающих на Epsilon II, хотя версия Buick был частью плана с самого первого дня для китайского рынка, и как таковая начала всего лишь несколько месяцев после Insignia в конце 2008 года.

Далее: http://creew-auto.ru/test-drive/2450-buick-regal-yeto-podlinnyj-nemeckij-sportivnyj-sedan.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий