Из всех внешне, Mitsubishi может рассматриваться Chrysler Японии. Ее продукты выросли фрагментирован. Его внимание Scattershot. Его прошлое интерьеров ... Ну, меньше слов, тем лучше. Так было и подышать свежим воздухом, чтобы услышать это внимание Mitsubishi будет сосредоточен на двух основных марок идти вперед: Lancer и Outlander .
С Galant проделали в безвестности и Eclipse супертяжелом оболочки былого, автопроизводителя компактный седан японского кроссовера и линии двух оставшихся светлых пятен в ее портфеле (все-электрических iMiEV в сторону).
И если вы ищете Lancer, Mitsubishi имеет вы охвачены. В пик. Основные малолитражки? Легко . Технология-Ладена, с турбонаддувом, полноприводный спортивный седан. урон . Назови свою цену и приоритеты, и есть Lancer для вас.
Но то, что о Outlander?
По словам Брайана Арнетт, менеджер Mitsubishi о продуктовой стратегии, бренда Outlander будет расширяться в ближайшие годы. В дополнение к четырех комплектациях - венчает по удивительно развлекательных GT - есть место для заполнения выше и ниже. Хотя Endeavor в настоящее время находится на пике в CUV кучи компании (на данный момент), Mitsubishi нужно что-то на стороне малых конкурировать с новой Kia Sportage , Volkswagen Tiguan и предстоящих Nissan Juke . Это сегмент, который - по мнению большинства автопроизводителей - это набор взорваться в новом несколько лет, и Mitsubishi хочет быть игроком. Введите Outlander Sport , подходящего размера CUV, который принимает основные компоненты своего старшего брата и дистиллируется их меньше, легче пакет.
Открыть Outlander Sport один, и это трудно сказать, что он разделяет ее всю архитектуру с большей тезки. Но бок о бок, сходство очевидно. Колесная база остается неизменной на уровне 105,1 дюйма, но общая длина спорта была снижена с 183,7 до 169,1 дюймов. Хотя есть переработана задняя кастрюлю пол, новые палубе перед и траверса, почти все под перенес из стандартных Outlander, в том числе его передней стойки МакФерсон и многорычажной задней подвеской, которые были немного оптимальной с различными скоростями весной и меньшего диаметра задний власть.
Стиль так же агрессивно, как его брат больше, в комплекте с \"Мицубиси\" \"реактивный истребитель решетку\" и квадратные люк. Outlander в плите сторон были дополнены тонкими Вертикальная линия обжимки, который работает в корму от передних колес и заканчивается над задней вспышек крыло. С колес (16-дюймовые стандартные, 18-дюймовые обручи на SE) толкнул к внешним краям Спорт-специального органа работы и классе 0,32 CD, меньше Outlander воспринимается как более спортивный, чем его братья. И с колесной базой нетронутыми, минимальное сокращение и ширина (менее дюйма) и высоту (почти на два дюйма) сообщило о выплате дивидендов внутри.
Передние и задние запас почти неизменным, поскольку-и B-столбы, вместе с сиденьем структур, являются прямыми Порт-кадром из больших Outlander. Однако, все остальное - за исключением рулевого колеса - это новичок в спорте.
Это различные взять на ту же тему Mitsubishi - затемненной кабине подчеркнутая fauxluminum и небольшое количество хрома - но материалы и текстуры заметно лучше, чем некоторые из частей найдены в линии Lancer. Руля наклона и телескопический руль приятно на ощупь, распределительных устройств и стебли выше среднего, в то время как климат контроль блаженно простой в обоих дизайна и исполнения. Двойной датчики пополам мульти-информационный дисплей, все из которых остается четким и читаемым независимо от освещения. Стандартный стерео ода простоте, в то время как дополнительный камеры sat-nav/rear-view и 710-Вт, девять динамиков Rockford-Fosgate стерео приносит шум и делает свой вклад в обновление тире.
Стандартный набор - Центральный замок, боковые зеркала, окна, избыточные управления рулевым колесом и дистанционного управления замками - это паритет для курса в настоящее время, в то время как FUSE громкой связи то, что мы рады видеть, как часть базового пакета . Это аналогично взять на себя Форд SYNC системы, слияние Bluetooth беспроводной аудио и поддержку по телефону с голосом управления и разъем USB для MP3-плееров. Нам придется ждать полный тест, чтобы получить полностью привыкли к системе, но несколько быстрых испытаний вернулся разумные результаты.
Несколько буксиров на шестисторонних, сиденья вручную регулируемой водителя получает нас удобные быстро, хотя общее отсутствие укрепления и подушки материалы допроса нам, насколько хорошо мы будем чувствовать себя во время длительных работает. И мы бы упущением не отметить, нечетные размещения подогрев передних сидений на нашем ES тестер (HID фар, FAST ключевые системы, кнопка запуска) на отдельной панели под подушку и впереди ремней безопасности жилья. Как мы уже говорили, нечетные.
Хотя Mitsubishi сделала все, чтобы доставить компетентных интерьер, спорт по-прежнему бюджета-ориентированной модели, поэтому некоторые из основных моментов Touch лучше, чем другие. Другими словами, она по-прежнему власть-погрузчик деле - впечатляет наверху и внизу в восторг. Единственным исключением является панорамная стеклянная крыша Premium Pack с регулируемой светодиодной \"Освещение настроения\". Мы не получили шанс сыграть с discotastic светодиоды в темноте, но стеклянная крыша является сладкий вариант в сегменте, даже если его обрамлении меньше, чем приятно (хорошо, мыши меха) хедлайнера.
Когда наш человек Либерман пороли Outlander GT в Палм-Спрингс в конце прошлого года, он уехал впечатление CUV в общей обработки больших и асфальт-сжимать способности. Сочетание силовой V6 и \"Мицубиси\" превосходной Super All-Wheel Control сделал удивительно развлекательных управлять. Некоторые из этих генов переносятся на спорт, а для того, чтобы сохранить наклейки конкурентоспособной - \"полным\" $ 19.000 для ES с пятиступенчатой механической коробкой, ниже $ 22k для SE / CVT комбо и меньше, чем $ 25000 за полный NAV оборудованных пакета - надо что-то оставил на столе.
Это что-то \"супер\" в All-Wheel Control и посадки силовой акции в Lancer.
Же MIVEC оборудованный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами (4B11) обнаружили всей список Lancer крепится в спорте, вспенивание в 148 лошадиных сил при 6000 об / мин и 145 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин. Хотя это не так много для кроссовера, имейте в виду, что спорт теряет около 400 фунтов от стандартных Outlander, и в случае оснащения Sportronic CVT, Mitsu говорит Спорт должен доставлять оценкам, 31 миль на галлон на шоссе.
Хотя недорогих ES модель будет доступна только с передним приводом, SE можно было с AWC, в комплекте с выбираемым пользователем местности системы, скупо выдает мощность либо передних колес или всех четырех, в зависимости от настроек и условиях. Флик переключатель в режим 4WD и контроля дается до восьми различных датчиков и электрических дифференциалов, различной мощности либо с более передней смещения колеса или максимального раскола 30:70 спереди-сзади. Выберите \"Lock\" и раскол остается в 60:40 и обеспечивает наиболее естественное сочетание сцепления и баланса.
Более короткого цикла испытаний вне Infineon Raceway в Сонома, Калифорния CVT SE оборудованных модель, двигатель / транссексуал / AWC Combo доказано до табак для ежедневной рутиной. Полагая вместе от 25 до 65 миль / ч, внимание \"Мицубиси\" в соответствии NVH уровней проверки показали путем, с минимальными ветра и шин шума в салоне, и это укрепляет его утверждать, что спорт очень тихо, на внутренней, чем больше Outlander. Однако же нельзя сказать о гул от перегружены четыре банка, когда drudging в гору. С дросселем этажные, CVT значение Авто и тахометра колеблется в районе 6000 об / мин, механические Ракетка фильтрации через брандмауэр становилась все более утомительным. Если мы вырвали стандартных весла магния - в настоящее время основным всей линии Mitsu - и щелкнул до \"передач\", шума уменьшилась за счет продвижения вперед.
На плоских и извилистых с AWC установлен в положение блокировки, спорта оказался компетентным обработчик, перетасовки власти надлежащего колес и редко поддаются чрезмерного крена кузова. Руля на наш тестер предварительного производства было нечетное Нотчи ощущение на-центр - что-то обязательно быть рассмотрены время продажи начинаются в октябре этого года, - но так как это первое приложение Мицубиси его электроусилитель руля (EPS) системы, она по-прежнему разработка ошибок. В противном случае, было предсказуемо руля гладкие, с обнадеживающими герметичность середине углу.
\"Мицубиси\" также счел нужным оборудовать спорта с \"Эко\" свет на приборной доске, чтобы поощрять легче газа входов и новых рекуперации энергии торможения системы, которая сотрудничает с переработан генератора, захватывает кинетической энергии при торможении, чтобы уменьшить электрическую нагрузку. Во время нашей краткой прогулки, система действует ненавязчиво, отказавшись от \"grabby\" ощущение некоторых других установок, обеспечивая достаточно прогрессивный ход педали. Мы не получили шанс пороть Спорт слишком тяжело, но левой ногой-brakers принять к сведению: когда акселератора и тормоза применяются одновременно, тормозной переопределить Mitsubishi система будет медленно Спорт для остановки. Спасибо, Toyota.
В тот же фронт, Mitsubishi считает, что не должно быть \"варианты\", когда речь заходит о безопасности, так Спорт поставляется со стандартным семь подушек безопасности, система стабилизации движения, ABS и Hill Start Assist - впечатляющий, но и право в соответствии с лучшими в своем -класса.
И это хороший способ подвести итоги Outlander Sport. По цене и сегмент, он упаковывает все безделушки и следовало ожидать, плюс то, что наборы Mitsubishi отдельно - его полноприводной системой. С потребителей в этом сегменте менее влюбленных с прямой мощности и большее внимание уделяется как пехотинца достигает земли, Mitsubishi имеет шанс стать одной из преобладающих игроков в множестве полноприводной, сегмент, который Subaru владеет на протяжении десятилетий и роскоши автопроизводителей , наконец, начинают признавать в качестве инструмента продаж. Mitsubishi, безусловно, имеет необходимое оборудование, и это устанавливается его также дорогие, хорошо оборудованные CUV. Если сегмент компактных кроссоверов взлетает, как предсказано, \"Мицубиси\" надежных пакете предлагать и заострить внимание, что может спасти марку из безвестности.
Далее: http://post-avto.ru/new-cars/64-2011-mitsubishi-outlander-sport-yavlyaetsya-podxodyashhego-razmera-v-nuzhnoe-vremya.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий