понедельник, 24 января 2011 г.

2011 BMW Alpina B7

Alpina является как знакомо немецким энтузиастам, как Шелби, Херст, Saleen и Yenko являются американские gearheads. И, как и его американские коллеги, Alpina сделал бизнес из принимая лучших транспортных средств из одной марки и делает их значительно лучше, чем ничего прокатки с конвейера.
Отношения между BMW и Alpina начались в 1962 году, когда немецкий энтузиаст имени Буркард Bovenseipen понял, что его BMW 1500 было много неиспользованного потенциала. Bovenseipen разработан двойной комплект карбюратора для 1500-х с четырьмя цилиндрами, а также углеводы вылетел с полок, он понял, что серьезный рынок для BMW основе части производительности. Г-н B формируется ALPINA Буркард Bovenseipen KG в 1964 году и в последующие десятилетия, компания стала известна просто как Alpina.
Но в то время название изменилось, ее миссия остается той же, и его линия модернизации значительно выросли с момента ее создания. Команда Bovenseipen по-прежнему признают потенциал почти в каждом новом продукте BMW, и небольшой, но компетентные компании, в настоящее время управляет сын Андреас Bovenseipen (его сотрудники называют его Andy), обеспечивает лучшую, менее скомпрометирован, высокую производительность версий автомобилей BMW производства.
В Европе, Alpina предлагает варианты 3-й серии , 5 серии и 6-й серии , получившей название B3 , B5 и B6 , соответственно. Однако, производство ограничения (и некоторые опасения по поводу каннибализации М, мы уверены, что) предотвращает продажи этих hotted-до Bimmers в Штатах. Это преступление, потому что Alpina B7 - только Alpina доступны в США - легко лучших 7-й серии мы ездил.
Для 2011 модельного года, Есть четыре производных B7 имеющихся в государствах: B7, B7 L (длинная колесная база), B7 Полный привод (все колеса), и B7 L Полный привод. Во всех номерах целом же оборудование.
Внешние изменения ограничены, но критической. Передние и задние фасции являются новыми, и весь организм сидит ниже (15 мм спереди и 10 мм сзади) за Alpina 20-говорил, 21-дюймовые колеса. Энди Bovenseipen пояснил, что колеса с 18 или 20 спиц проявляется идеальный баланс максимальную прочность при минимальном весе, поэтому Alpina использовал почти точно такой же дизайн на протяжении десятилетий. Но Alpina не просто бросить на пару новых обручи и назовите его день - расположен в центре кабины колеса является стержнем клапана, с воздуха путешествия по одной полых говорит надуть шину. Как всегда в случае с Alpina, это детали этого вопроса.
Тонкие внешние изменения более чем косметический. Передний спойлер направляет воздух в сторону дополнительных охладителей, необходимых для трансмиссии и перетащите было сокращено на 30-процентов на фронте и 15-процентов на заднюю. Хотя едва можно различить обновления, внешняя выглядит одновременно элегантный и мощный.
Внутри изменения также сдержанной. Шагая через пороги видит трюк пластин с \"В7\" горит синим цветом. Датчики также синий сталкиваются (подпись цвета Alpina) и спортивные красные стрелки. Доступные древесины планки включают фортепиано черного цвета и приятный Миртл Берл древесины, что в собранных на западном побережье США интерьера черной замшей, как верхняя отделка, добавив к B7 в спортивности, в то время как малые налета люк на крыше переключатели идентифицировать автомобиль как истинный Alpina.
Другой Cue Alpina конструкция рулевого колеса. Обод является идеальным диаметра и толщины, в комплекте с кнопками и пониженную передачи. Система Alpina хорошо работает, если чуть-чуть лучше, чем некоторые кнопки Porsche в настоящее время использует на своих моделях. Другой характерной Alpina колес параллельно оправы - в отличие от крестом - шить образец проведения кожи на месте. Bovensiepen объяснил, что он и его отец, как параллельные стежки лучше, так как они создают гладкую поверхность сцепления. Опять же, детали.
Резко контрастирует с сдержанным внешние и внутренние изменения, Alpina вытащил все останавливается, когда дело дошло до изменения под капотом.
Изменение BMW двойным турбонаддувом, 4,4-литровый V8 производит 507 лошадиных сил - 107 пони более чем сток. Что еще более важно, с точки Энди Bovenseipen зрения, является крутящий момент - 517 фунт-фут вещи. Победы автогонщик в немецком кузовном чемпионате (DTM), Bovenseipen имеет прочные мнения по крутящий момент, \"Важно то, что у вас есть крутящий момент в широком диапазоне оборотов в минуту, он не может быть осунувшийся. Крутящий момент важно в гонках и на дороге, потому что вы используете его для обгона \".
Компания утверждает, 0-60 миль / ч время составляет 4,4 секунды, а с электронно-ограниченной максимальной скоростью 175 миль / ч (в связи с соглашением между европейскими производителями шин), обгон не вопрос в B7.
B7 все-алюминиевым 4,4-литровый V8 является той же фабрике обнаружены в области больших предложений BMW, но каждый B7 двигатель построен на спецификации Alpina на заказ рядный двигатель BMW. Различия включать больше - но легче - турбокомпрессоры с уникальной геометрии вены, что выжать из 14,7 фунтов на квадратный дюйм наддува (1,0 бар по сравнению с 0,8 бар стандартных двигателя). Воздуходувки выдох на три класса \"воздух-жидкость интеркулеров, механизм, который помогает поддерживать максимальный поток воздуха даже при длительной притирки сессий на ипподроме. Как большие, так и дополнительных радиаторов используются, чтобы держать двигатель и температура передачи, работающие в проверке и больше (2,7-дюйма) Двойная выхлопная система из жерла газов назад через задний бампер.
Хотя некоторые модели BMW, 2011 7 серии диапазон использования ZF нового восемь-ступенчатая автоматическая, B7 оснащен тяжелых шестиступенчатой блок получены из предыдущего поколения 7. Alpina\"s Крис Odwarka отметил: \"Сейчас мы не можем получить прочности из новой передачи, что наши требования приложения. Шестиступенчатой является надежной, и он обеспечивает производительность мы ищем. Сдвиги происходят в всего 190 миллисекунд, которые быстро даже для коробки передач с двойным сцеплением. \"
Для тех, кто ожидает B7 быть топлива промывочные свинья, даже с 25-процентов больше энергии, чем фондовый 750i , B7 в EPA рейтинг матчей 750i на пробег в 14 миль на галлон города, 21 миль / ч шоссе. Greenies не будете любить его, но они не могут (полностью) демонизировать его, либо.
Шасси и подвеска получила такой же уровень внимания, который вошел в трансмиссии. Alpina значительно изменили программирования регулируемая подвеска стандартной 7-й серии, с динамического демпфирования режимов контроля Комфорт, Нормальный и Спорт быть оптимальной для удовлетворения их строгим спецификациям. Модель Комфорт сглаживает грубые, утомительно поверхности дороги для доставки езды, что подобает характер роскошный седан, а переключение в спорте или Sport Plus выявить лучшую сторону B7 личности. Дросселя, сдвиг и руля ответы резкость в точке это нехарактерно для седана такого размера. Из-за DTM опыт Энди, в определенных ситуациях, электронные гарантии позволяют задние шины для скольжения от шести до восьми процентов, что означает B7 могут управляться на газ. (Мы не уверены, как писать \"Йихо!\" Auf Deutsch, но вы получите идею.)
Езда в конце двойных поперечных рычагах спереди, и многорычажная задняя подвеска, огромный экспериментальный Michelin Sport 2 шинами придают B7 с дорожным покрытием (245/35R21 спереди, 285/30R21 сзади). С внутренней стороны шины половины валов и тормоза сняты с бронированной версии V12 760i . Специальный негабаритных колодки являются уникальными для B7.
Право о теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом: \"Так как оно все работает?\" Черт штрафа. После того, возможность ездить в целый ряд новых 7-й серии, B7 проявляет себя как исключительный.
По дороге, когда настает, как обычный автомобиль (как обычно, как любой 7-й серии может быть), Alpina выполняет безупречно. В любом Комфорт или нормального режима подвески, ездить спокойно и контролируемой жидкости, а не жестким. Другие характеристики больших 7, применимы к варианту Alpina.
Тем не менее, шаг в газ и все меняется. Большой седан вдруг чувствует, как мускулистый 5-й серии. Как вещи начинают происходить быстрее, В7-то кажется, сокращение физических размеров и веса, теряя сотни фунтов из его обуздать 4564-фунт.
B7 в 507 лошадиных сил что-то делать с сенсацией. После того как вы откупорить власти джина, это практически невозможно, чтобы положить его обратно в бутылку. Он приходит на в турбины типа пик, что не след от даже, как мы хохлатая 130 миль / ч и не начать след от красного до спидометре стрелка отклонится прошлом 160.
BMW также дал нам возможность вести B7 на Нью-Парк-Джерси Motorsports. Мы поехали его на курс под названием \"Молния, и легко удара же скоростью, как при пилотировании 2011 M3 . На одном сразу, мы регулярно хохлатая 130 миль / ч, после чего мы tromped в большой степени на тормоза. B7 обрабатываются все с легкостью.
Энди Bovenseipen также дал нам ездить Молния. Это всегда волнение ездить с гонщиком, потому что они нападают на след с необузданной мести. По сравнению с нашим гладкий, мягкий стиль вождения, Bovenseipen поехали глубоко в углы и тормозил с такой силой, что наши тела угрожает лететь через лобовое стекло. В нескольких точках торможения его была настолько жестокой, что ремни безопасности насильственно убирается в ответ на динамическую ожидании датчиков лобовом столкновении. (B7 мы поехали на трек развития автомобиля, и эта ошибка датчика, как сообщается, были исключены из производственных единиц.) Затем он бросил машину в сторону вершины и забил газ в пол, пока ему нужно нажать на тормоза с тем же титанические силы. B7 ответил на команды своих создателей, не пропуская Cue. На трассе, стандартная BMW 7-й серии оставили бы в B7 пыли. И это только то, что B7 покупатель ожидает.
Узнав о B7, легко понять, что Alpina не только тюнер. Отнюдь нет. Они работают рука об руку с BMW на каждый аспект транспортного средства. Их процессы интегрируются с BMW, так что мало впустую энергии или ресурсов. Вот почему Alpina классифицируется как-изготовителем транспортного средства, а не послепродажного фирмы. Здесь, в Штатах, регистрации автомобилей показывают, как производитель BMW Alpina, хотя модели Alpina в мире продается и услуг у дилеров BMW.
Годовой объем производства около 1000 единиц увидят около половины прийти через Атлантический океан. Если вы должны быть лучшими 7-й серии когда-либо, получить к вашему дилеру BMW в ближайшее время с депозита. Они, вероятно, чтобы получить только один B7 в модельного года и с ценой стандартной колесной базой B7, начиная с аккуратным $ 122875, есть хороший шанс это уже не было.
Второй взгляд: 2011 Alpina B7
Наш человек Рой имеет это право - Alpina B7 просто поражает его способность смешиваться лимузин-как поведение с высокого полета обработки меньше спортивный седан. Тем не менее, я все еще возникают проблемы потепления на некоторые корректировки Alpina имеет кованого.
Хотя я, как новое рулевое колесо, в зависимости от модели paddleshift кнопки странные и неприятные изменения из стандартных 7-й серии. Руководство cogswap Alpina на решения, чтобы соответствовать пару крошечных обрезиненным кнопки задних колес (думаю: Оксфорде рубашку кнопку-мало), и в то время, что прекрасно во время прямо вперед, это меньше, чем идеал во время агрессивных поворотов маневры , когда ваши руки должны найти их легко.
Удивительно, но массивные сплавов дилижанс и ремешок для часов шины не убивают ездить - даже на искаженное улицы Детройта города - и они сопротивляются высокой скорости аквапланирования на удивление хорошо. Более того, они предлагают массовый захват и удивительное количество чувствую. Я должен признать, однако, что, хотя я вообще поклонник модификаций Alpina тело, я не уверен, как я отношусь к B7 в спойлер или его вышеупомянутых сплавов, которые заблуждаются на показной стороне приемлемым.
Тем не менее, нет никаких сомнений, что 7-й серии является одним из премьер обработчики представительского класса автомобилей, и изменения Alpina сделала для подвески просто работа, что позволяет воронку, как многие из 507 4,4-литровый V8 лошадиных сил и 517 моменты на землю, как вы хотите почти в любой ситуации.
Ускорение большое тело, как быстро и легко, как обычно делает B7 может привести к удивительно быстро двигаться. Он просто не чувствуете, как вы разогнаться до 60 миль / ч за 4,4 секунд, потому что вы окружены стоит гостиной изящных мебель и техника. Это также опасно легко ветер с трех цифр надвигающийся на вас на Head-Up дисплей, когда все вы хотели сделать, это пройти слабоумный полу в средней полосе. К счастью, B7 также оснащены одинаково потрясающие тормоза, наряду с первоклассными адаптивный круиз-контроль, что полезно, если вам не хватает силы воли, чтобы держать с дросселем.
Все-в-все, B7 является одним ад эксклюзивные исполнительной экспресс - но опять же, так дешевле, 7-й серии.


Далее: http://post-avto.ru/news/test-drive/77-2011-bmw-alpina-b7.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий