пятница, 28 января 2011 г.

Тест-драйв: 2011 Buick LaCrosse CX получает четыре цилиндра для экономии топлива

В обозримом будущем, LaCrosse будет оставаться флагманом Buick составе, так на первый взгляд, может показаться странным, что General Motors является добавление казалось бы, скромные рядный четырехцилиндровый двигатель с трансмиссией в список седан. Однако, в то время Лакросс был разработан в 2007-2008 годах, цены на бензин в Соединенных Штатах были шипами до самого высокого уровня никогда, превысив $ 4 за галлон. Генеральный планированию Motors продукта, по понятным работает на предположении, что цены на топливо останутся высокими и продолжают тенденция в ближайшие годы.
Хотя Buick чиновники не буду говорить об этом прямо, еще один фактор, вероятно, сыграло на решение предложить 2,4-литровый EcoTec четырех-цилиндровый двигатель был восторг ответ на новый 3,0-литровый V6 прямого вводили. Хотя новые меньше V6 является гладкой бегун и производит аналогичной мощности ранее 3,6-литровый порта компании вводят V6, он был не хватает крутящего момента по сравнению с его коллегой и больше на самом деле есть немного уступает экономии топлива. Недавно мы имели возможность отведать новый четырех-цилиндровый питанием LaCrosse CX в сельских Вирджиния. Читайте дальше, чтобы узнать, чем меньше, тем более в самом деле, когда речь идет красивый седан Buick\"s.
Четырьмя горшками двигателя происходит в Лакросс же прямого впрыска 2,4-литровый EcoTec, который дебютировал в прошлом году в Chevrolet Equinox . Помимо нового двигателя, мало что изменилось на Лакросс которая только поступила в продажу около девяти месяцев. Учитывая, что раннее признание Buick пользуется с Лакросс, мы не ожидали резких изменений в этой ранней автомобиля жизни, поэтому стойки подвески HiPer мы рассмотрели недавно был весьма приятный сюрприз.

Далее: http://creew-auto.ru/test-drive/2452-test-drajv-2011-buick-lacrosse-cx-poluchaet-chetyre-cilindra-dlya-yekonomii-topliva.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий