Тс важный продукт Scion.
Там нет демографических, что с целевыми чаще, чем молодые, богатые мужчины. Хотя эти покупатели могут не иметь столь много длительного дохода, чтобы бросить на новые покупки автомобиля, чем, скажем старше, богатых мужчин, автопроизводители по-прежнему очень заинтересованы, чтобы удовлетворить потребности Поколение Y в надежде заработать клиента на всю жизнь.
Тс важный продукт Scion самых.
Toyota ничем не отличается от любого другого автопроизводителя в этой связи, может быть, даже более, что гиганта клиентской базы японских примерно столь же старый, как и Buick . Для решения этого вопроса, Toyota создан Scion бренда в Северной Америке еще в 2002 году и был маркетинга черт из его вверх и ближайшие подачи марки до сих пор.
Далее: http://post-avto.ru/new-cars/58-2011-scion-ts-smelee-silno-udarit-po-pokolenie-y.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий