пятница, 28 января 2011 г.

BMW X5 xDrive35i

Если новый 2011 BMW X5 выглядит знакомой, это потому, что это такое. Autoblog уже показал вам, под капотом , работает в снег , и даже на сборочной линии .
Помимо этого раннего воздействия в 2011 году модель, которая поступит в продажу в мае со стартовой ценой около $ 47 000, реальность такова, что существует не так много, что визуально отличает модель 2011 от 2010 года. Пересмотренный стиль \"новых\" X5 так тонко, что от вида профиля, два почти неразличимы.
Реальные изменения на 2011 год пришел под капотом, где в настоящее время получает X5 BMW в самую последнюю бензиновых двигателей уволен и восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач компании. Кроме того, 2011 X5 (у нас есть жесткие ссылки время как новые) теперь будет предлагаться с технологии уже доступны на многих других моделях BMW. Получить информацию и наши вождения впечатления после скачка ...
BMW решил ввести новые (штопать, пишет \"новых\" снова) X5 в Майами. Почему? Мы не совсем уверены. Это, конечно, было не из-за его сложной дороги или драматических вне дорожное возможностей. изменения Флориды высота сделать равнины Небраски посмотреть горных, и только проложили кривые, которые вы найдете, чтобы развлечь себя боковые ускорения межгосударственной листья клевера. Кроме того, если вы с дороги в южной Флориде, Вы должны будете вентилятором лодке. Роскошные внедорожники и Эверглейдс не смешивать за исключением случаев страхового мошенничества.
Но в Майами мы были, так и в Майами мы бы диск.
Наша оценка автомобиля была начального уровня X5, xDrive35i. Что касается внешности, изменения настолько тонкие, что он принимает острый глаз, чтобы отметить различия. Впереди, противотуманные фары repositioned в новом фасции. Хотя дополнительно ксеноновые фары с адаптивной прохладно кольца короны также новые, внешний периметр линзы идентичны по 2010 год, внесения изменений так минуту вряд ли стоит отметить.
Badging изменения Таким образом разница, как видно из профиля, в то время как новая задняя панель и taillamp дизайн слегка освежить им. Задние фонари, теперь с двумя банками из светодиодов, освещают в красивый образом, который соответствует большинству других новых моделей BMW. В целом, изменения не повредить или помочь эстетики X5. Кроссовер (или Sports Activity Vehicle, как BMW предпочитает) остается консервативным стиле машина, которая начинает выглядеть немного неряшливый, особенно по сравнению с спортивный X6 SAV и сегмент расщепления 5-й серии GT .
Внутри Есть не стиль обновления говорить. Изменения ограничиваются включения (снова) технологии BMW уже использует в других сериях, активный круиз-контроль с полной остановки / запуска возможности, предупреждение переулок системы отправления и бокового обзора камеры.
Изменения или нет, интерьер выглядит штрафом в вакууме и функционирует. Мы, в частности, как дополнительный HUD с интегрированным направления навигации. После нескольких часов за рулем, мы даже освещали до iDrive следующего поколения и рычаг Руби Голдберга E-сдвига. Однако, новые кроссоверы, как 2011 Lincoln MKX особенность больше инновационных дизайнов интерьера, что вызовет, вероятно традиционных и простой дизайн X5 посмотреть от и перегибают палку.
Любопытством отчетливо европейский словарь и британский акцент нашей ЕС-Spec системы NAV добавил немного юмора в наше время в 2011 году X5. В различных местах, она поручила нам \"отъезжать с половиной правой\" или \"взять второй поворот на перекрестке.\" Какая прелесть.
Конкретные ники включают стоянки помочь функция, которая настаивала на предупреждение нам вещей в передней части транспортного средства, когда мы были в обратном; / C система, которая, казалось, борьбу за сохранение кабине комфортно в влажных 80 ° погоды, и равнины окрашены двери подоконники. Последний пункт выделялся как своеобразный подробным пропустить, когда даже недорогих автомобилей сейчас оснащены алюминиевым смотреть пороги с инкрустированным светодиодов. Окрашенные металлические пороги на $ 50,000-65,000 автомобиль?
Значительные изменения к 2011 X5 видны только когда вы открываете капот или ударить дроссельной заслонки. XDrive35i работает на довольно новый БМВ 300 лошадиных сил, Twin Scroll турбированный 3,0-литровый в линию с шестью цилиндрами. Этот двигатель заменяет 260-лошадиных сил шести имеющихся поскольку второе поколение X5 и не следует путать с твин-турбо инлайн-шесть, которые используются для резервного копирования-35i прозвище во многих BMW. XDrive35i будет также вскоре долю салоне пространства с xDrive50i (с использованием твин-турбо 4,4-литровый V8 с 400 л.с.) и xDrive35d (с использованием корпоративных 3,0-литровый BMW, турбо-дизель с 265 л.с..
Эти двигатели будут знакомы многим. Дизель перенос силовой от предыдущего X5 и использовать в любом количестве платформ BMW. V8 используется совместно с несколькими 5, 6 и 7 серии автомобилей. Бензин шесть в настоящее время используется практически в каждой линии BMW от того, на вверх. Другими словами, двигатели в 2011 X5 не являются новыми, они просто новым для X5. Так же для восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач мы впервые увидели в новой 5 серии Gran Turismo и 7-й серии.
Новости значение, что, хотя уровни мощности были сохранены или резко возросло по сравнению с X5 \"10, экономия топлива также улучшилось. XDrive35i получает 11-процентов лучше комбинированные пробег поступающими на 17 миль на галлон города, 25 миль на галлон шоссе и 20 миль на галлон, вместе взятых. (Окончательный EPA номера идут, поэтому рассмотрим эти твердые предварительные цифры.) Понимая, что это улучшение поставляется вместе с 15-процентное увеличение лошадиных сил и 35-процентное увеличение крутящего момента делает MPG цифры все более значимым. Экономия топлива для твин-турбо V8 Turbo X5 будет сопоставима с не-турбо V8 модели 2010, несмотря на 11-процентное увеличение лошадиных сил и 25-процентное улучшение в крутящем моменте. XDrive50i поставляется в на 14 city/20 highway/17 вместе взятых.
Глядя на другие компоненты трансмиссии X5, Полный привод система остается в значительной степени неизменным. Это хорошая новость, потому что он прекрасно справляется чтения дороги, оценки тяги на углы, и распространение власти константы выглядит так. Конечно, ABS и система контроля стабильности являются стандартными.
Для оценки 2011 X5, BMW предложила нам три маршрутов проезда. Соответственно, один был экспансивный и Тони Bal Harbour и Aventura центры. Этот маршрут будет наиболее четко повторить вероятно цикл типичного покупателя X5. Потому что этот опыт сделал бы для довольно скучно обзор для вас, наших уважаемых читателей Autoblog, мы выбрали диск маршрут, который принял нас по А1А и пляжей Атлантического и внутри страны, чтобы Эверглейдс.
Запуск северо из Майами в медленное движение, у нас было достаточно времени, чтобы опыт легендарного гладкости инлайн-шесть рабочих BMW через свою новую коробку передач. Думая, что восемь передач может быть один или два слишком много, ваш автор был удивлен гладкости передачи в городской езды. С удалением от остановки доказать легко, благодаря хорошо очерчена свет-газ отзыв в ЭКЮ программирования и шелковистой сдвиги.
О высшем дороги скорость, коробка передач поставляется пониженную по мере необходимости и без ошибок, таких как: \"О, вы действительно хотели, чтобы много власти? Подождите, пока я пониженную снова.\" Иногда коробка передач будет только пусть турбо шесть построить повысить обеспечить добавил umph водитель призвали. В других случаях, одно-, двух или тройной пониженную бы оперативно доставлять просил власти.
Простое доказательство воздействия восьмью скоростями на 2011 xDrive35i X5 может быть найдена на тахометр. На 75 миль / ч, его иглы указано около 1750 об / мин, впечатляюще низкой скорости, что значительно СПИДа шоссе номера экономии топлива. Важные для хорошей управляемости, этот диапазоне оборотов достаточно высока, чтобы уже в 300 двигателя фунт-фут крутящего момента плато (который работает от 1,200-5,000 об / мин). Пособие при шаге мягко в дроссель на высоких скоростях двигатель имеет достаточно сил, чтобы ответить без необходимости включать пониженную передачу, дальнейшего укрепления экономики и комфорт / гладкости.
Беги тяжелее, передачи сдвиги просто стесняются 7000 об / мин. Мощность пиков с компьютерным управлением от 5,800-6,250 об / мин. Сдвигов четкие, и на этих скоростях двигатель звучит как премия встроенный Шестерка должна - агрессивно сильным с небольшой скрежет. BMW претензий 0-60 миль / ч появляется в 6,4 секунды. Максимальная скорость 130 миль / ч кажется разумным, но, как X5 гребни 100 миль / ч, аэродинамическое сопротивление напоминает вам, что это внедорожник расталкивая много воздуха и, что удар ограничитель скорости потребует км дороги.
шасси Х5 использует двойной поперечный рычаг передней и многорычажной задней подвеской, которая управляет P255/55R18 резины. Ездить на спортивном стороны. Lexus RX владельцев это не понравится, но те, поднявшись с 3-й серии будут чувствовать себя как дома. 4960-фунтовая (!) CUV / SAV быстро реагирует на команды электрически увеличила усилитель руля. Дополнительно активное рулевое управление было хорошо почти все время, но иногда чувствовал странно искусственных и нелинейные. В эти моменты мы подозреваем системы был пойман изменения отношения и помогать уровнях.
Что касается обработки, мы хотели бы сообщить о том, что это было похоже на кнут X5 вниз бесконечные пустые жилистые дорог. К сожалению, наш маршрут был ровно одна кривая, что позволило на некоторое накопление силы на поворотах. Это был покинуть автомагистраль. Чтобы права. Yahoo! X5 чувствовал намагниченных до асфальта для всех восьми секунд опыта. (Когда мы узнаем больше при наличии X5 в нашей тестовой флота, мы сообщим ASAP). Мы имели достаточно пустой и прямые дороги для проверки тормозов, которые неоднократно сжигается скорости от трехзначных скоростях с полной стабильности, однако.
В попытке показать широкой ярость возможности X5, BMW даже при условии, скудные немного езде по бездорожью. Это было действительно просто дорога растянуть грязь с парой мелких опасностей воды. (X5 может безопасно Ford 27-дюймов волны без H20. Более, что приводит к серьезным проблемам из-за расположение воздухозаборника двигателя). Как динамической обработки автомобиля, мы не были бы раздвигают границы внедорожных возможностей X5 на этом Intro события.

Далее: http://post-avto.ru/news/test-drive/95-bmw-x5-xdrive35i.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий