пятница, 3 декабря 2010 г.

Тест-драйв: 2012 Iconic AC Roadster

Мы признаем, - мы почти не поняли этого. Но можно ли обвинять нас? Мы видели десятки - нет, сотни Shelby Cobra homages и откровенной подделками на протяжении многих лет, и, хотя многие из них предложили дорожно-дубасить производительность, очень мало было высокого качества усилий, и еще меньше принес что-то новое к таблице . Поэтому, когда образы AC Iconic Roadster первый хит наши почтовые ящики вместе с ветреный говорить о 800 + л.с. и массивные цену, мы не уделяем большое внимание. Вот еще одна реплика Cobra которых большая инновация оказалось множество неловко ищет головы и задние фонари. Зачем беспокоиться?

А потом мы поехали его. И странно, что не менее важно, мы взяли заглянуть под его кожу, только чтобы понять, что знакомые формы автомобиля что-то от троянского коня которых знакомы чередование маски работу шокирует количество передовых технологий.

Во-первых, сделать то, что вы из спорного дизайна освещения, но в целом, позволяет нам сказать, что фотографии не в состоянии сделать AC Iconic Roadster правосудия. Его профиль может быть слишком знакомы, но пилинга кожи спины углеродного волокна на прототипе мы поехали показывает потрясающие сборки пользовательских ЧПУ измельченных частей, умные технические решения и рода высокое качество отделки, что вы практически никогда не видят в производстве автомобилей. С супер-санитарных стальное шасси с ванной углеродного волокна, в специально построенном руля окно, чтобы толкатель приводом потрясений внутрь, это, друзья, pornucopia машиниста. Потребления в сосать живота кастрюлю воздуха из области высокого давления позади передних колес и аккуратно вентиляционные из около задних колес, чтобы помочь охлаждения тормозов. Работы-от-искусства рычаги подвески управления винтовки пробурено так что тормозная жидкость может работать внутри них. Специальное управление по аэронавтике-класса 12-точку крепежа везде, и в дополнение к поиску прохладнее, чем ваш типичный болт или screwhead, они предназначены для максимальной площади поверхности для равномерного распределения силы затяжки.

С исключением, возможно, Aston Martin One-77 , мы не можем напомнить последний раз мы видели производства автомобиля с намерением металлоконструкций это впечатляет. Можно было бы GT40 Ford - и мы не говорим о 2005-2006 Овальном суперкар Blue, мы думаем, даже лучше выглядит 2002 \"GT40 Концепция\" , которая вдохновила производства модели. Эта машина держала нас на ночь. Там в Причиной этого comingling чувств, конечно, - люди за AC Iconic Roadster также несут ответственность за справедливый бит работы по Форда Камило Пардо разработанные Выставочная GT40, а с 2005 по Shelby GR-1 Coupe Concept .

Далее: http://creew-auto.ru/test-drive/1181-test-drajv-2012-iconic-ac-roadster.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий