\"Это не возможно\", был ответ от Jens Шуленбург, Bugatti транспортного машиностроения начальник. Он отвечал на вопрос о том, стандартных Veyron может быть изменен, чтобы быть столь же быстро, как 2011 Super Sport Edition . \"Это как эффект домино\", пояснил он, \"Чтобы получить больше лошадиных сил, вам нужно больше охлаждения. Для получения более подробной охлаждения, вам нужно больше воздуха через все больше и больше радиаторы. Для этого вам нужно редизайн передней части. Когда вы сделаете это, вы изменения аэродинамического баланса автомобиля на большой скорости. Чтобы сбалансировать машину, вам необходимо изменить крыши и задней панелью. \" Шуленбург могли бы шли. Для час.
Мы получили фото: $ 2580 тысяч Super Sport не стандартных Veyron с чипом. Как вам не стыдно даже думать, что. Рассмотрим Super Sport Veyron 2,0-релизе; значительный реинжиниринг 1001-лошадиных сил, шестнадцать-цилиндровый, квад-турбо, все колеса-диск суперкар.
Но, учитывая успешные продажи Veyron - они продали около 260 с дебюта автомобиля в 2005 году - зачем идти на все проблемы в течение максимум 40 машин? (Bugatti Veyron прекратит производство купе на 300 единиц.) \"Текущий Veyron владельцы хотели более динамичный, захватывающий опыт вождения\", сказал Юлиус Крута, руководитель Bugatti в Традиции. \"Большинство заказов забронированы для Super Sport взяты из нынешних владельцев Veyron. Они обратились к нам за автомобиль, который чувствовал себя более крайних\". А вообще такое возможно? Мы прилетели в Испанию, чтобы выяснить это.
Далее: http://creew-auto.ru/test-drive/1170-test-drajv-2011-bugatti-veyron-super-sport.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий