четверг, 2 декабря 2010 г.

2011 Subaru Impreza WRX STI - Возвращение крыла

По общему мнению, что-то пошло не так в то время как Subaru был выпечки последнего поколения Impreza WRX STI. Может быть, кто-то поскользнулся на дополнительной чашкой вежливости или забыл добавить достаточно тире хардкор, но то, что когда-то чуть более тонко замаскированная беглеца митинг вышли из печи немного слабее, чем его предшественник. Subaru себя дипломатически признает, что приоритетами для последнего поколения ИППП были несколько отличается от модели 2011. Компания лишил линии вниз только пятидверный хэтчбек в 2008 году, подчеркнув, функциональность стиля, и весь рецепт просто чувствовал менее целенаправленными, чем то, что мы привыкли ожидать от всех колес героя диск Японии.

Но это было тогда, и это сейчас. Компания уверяет, что на 2011 год, можно ожидать возвращения к основам, которые помогли установить ИППП, как сила, с которой приходится считаться. Хотя трансмиссии остается неизменной, убил приостановления корректировки и нижней позиции дали ИППП способности Гувера до асфальта и гравия этапах разбора еще раз. Это не полностью нового поколения - более, как много необходимо сделать по-- но изменения достаточно, чтобы сделать 2011 модельного мгновенно узнаваемый из-за руля.

Если этого не достаточно, чтобы убедить вас, позволяют нам обратить Ваше внимание на задней воскрес четыре двери кузова, преобладали еще раз вид спойлер, который может удвоиться в качестве гражданского осуществление инженерных. Да, детка. ИППП вернулся, и на большее, чем просто крыло и молитвы. В пяти-дверный видом, WRX STI выглядит, как это было в прошлом году. Есть несколько тонких изменений в фасции передней и задней, но иначе, тело практически идентичны своим предком. Покупатели и поклонники будут с трудом решился пропустить новейшее дополнение к опции листа, хотя: возвращение четыре двери. Subaru не предложил подлым вариант седана с 2007 года, главным образом потому митинга держали множество требовали для автомобиля с коротким задним свесом. К сожалению, большинство американских покупателей по-прежнему не могу, чтобы обернуть вокруг головы концепции люк, который может встать и пойти.

Хотя база WRX теперь поставляется прямо с завода с тем же широкофюзеляжных лечение ИППП, вы должны иметь никаких проблем выбора более зловещий вариант из толпы. Четыре двери идет сразу из лодки с знаковых ИППП заднее крыло и небольшим количеством вкусных красными значками snugged за решетку, убегает крыло тепла и задней крышке багажника. Те, у кого внимание на детали, может также поднять на чуть больше 18x8.5-дюймовыми колесами и позицию, которая была снизился на маргинальных четыре мм. Посмотрите внимательно, и вы также заметите, STI-только Dunlop SP Sport 600 Летние шины, с клейким Пангея размера блоков протектора.

В комплекте с задним крылом , седан версии 2011 STI выглядит совершенно угрожающим. Широкофюзеляжных лечение легче обнаружить по сравнению с пятидверной версии, во многом благодаря выпуклые задние четверти, и общий эффект приземистый, мускулистый позицию. Хотя взгляд немного эффектный для менее мощных WRX, это право у себя дома на могучий ИППП.

Внутри Subaru включил несколько трюков, позволяющая различать производительность отделкой из остальной части пакета, в том числе кожаные сиденья ведро в ограниченной отделкой. Как и в прошлом году, некоторые из этих сексуальных значки ИППП мигрировали в помещении, располагающий себя на подголовники, рулевое колесо и центральная консоль. Дизайнеры убрали большинство лже-металлической отделкой на приборной панели в пользу черного пластика акценты, хотя легко поцарапать материал остается около переключения. По нашему опыту, серебристо-эффекта отделки выглядит резким в то время как новый, но не выдерживает износ нормальном использовании очень хорошо. Мы хотели бы, как только увидеть все это исключить из кабины.


Далее: http://creew-auto.ru/1168-2011-subaru-impreza-wrx-sti-vozvrashhenie-kryla.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий