Показывает других гибридов роскошь, как это делается
В целом, люкс производители просто не могу показаться, чтобы выяснить, что делать с гибридной трансмиссии. Несомненно, есть какое-то смутное понятие улучшенную экономию топлива, но для каждого топлива потягивая Lexus HS250h , есть 455-лошадиных сил, 26-миль на галлон BMW ActiveHybrid 750i , чтобы сбалансировать масштабах. Частью проблемы является то, что экономия топлива и роскоши традиционно играют, а вместе, как 50 Cent и KC и Sunshine Band. Высокого класса автомобилей являются синонимом власти, вес и кабины достаточно большой, чтобы удобно поднимать семьи среднего класса, в то время как их коллеги скупой, как правило, жестяным приспособлениями с динамикой вождения с низкой арендной платой стиральных машин.
Но это не означает, Есть не автопроизводители пытаются объединить два. Один из больших фраз шум вносит свой путь вокруг автомобильных кругах прямо сейчас \"\" и \"Автомобиль\". То есть, автомобиль могут быть всем для всех людей на основе чудо техники. Линкольн считает, что это придумали именно такой создания в 2011 MKZ Гибридная - седан, который рекорды экономии топлива конкуренции с большим отрывом и предоставляет все удобства, роскоши спрос покупателей. Вопрос в том, есть они снял его?
Дизайнеров Линкольн сделал умный работу разработке MKZ Гибридная так что средний прохожий бы трудно говорить его акций больше, чем несколько костей с электрифицированных Ford Fusion . Как и его брат цикла без Аткинсон, MKZ Гибридная носит совершенно иной листового металла от вперед стойки. Более тонкие крылья, капот с меньше деталей соединения и, конечно, усатых решетку Линкольна на лицевой панели являются дополнения, которые не мешало бы дифференцировать MKZ от более общих двоюродный брат. Кроме того, брызги хрома вдоль нижней панели, зеркала и подоконники также помочь разделить два. Мы не помешаны на блестящие вещи, особенно когда речь идет о постоянно-нечеткое дверные ручки, но это Линкольн, в конце концов - хром первородство в этих краях.
На задней MKZ Гибридная держит свою часть сделки, когда дело доходит до отделяя себя от Fusion. Широкая, горизонтальные задние фонари заменить трапециевидной части Голубого овала и придать автомобилю более величественный вид. Высокий перекрестье Линкольн эмблема кажется немного переполненном заднего вида объектив камеры автомобиля, но это только идет к свету, если, подобно нам, вы потратили больше, чем за минуту или две с глаз закрывается на MKZ перед Вы в движении постоянного тока.
Далее: http://creew-auto.ru/test-drive/1182-test-drajv-2011-lincoln-mkz-gibridnaya.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий