Бизнес-партнеры Henrik Fisker и Бернхарда Келера являются явно на пределе. Хотя они хотят посвятить каждую унцию свое внимание на этой важной запуске своего первого ребенка, 2012 Fisker Karma , свое внимание в настоящее время постоянно отстранилась от него большой конференц-связи в отношении цена / качество и логистика запуска целом Fisker Automotive франшизы. Являются ли они действительно и по-настоящему ответить $ 95900 - $ 108900 вопрос с этой смелой усилий, что достаточно много людей просят? Очевидно, они просто хотят, чтобы мы полюбили их lux\"d до плагин с расширенным диапазоном электрического седана.
Мы вертолете в цепи внутрипромысловых обработки на California Speedway в Фонтана, чтобы пойти на оживленной одним из первых завершил Fisker Automotive по проверке прототипы Карма, построенный Valmet Automotive в Уусикаупунки, Финляндия. Мы уже предполагая, что качество сборки и отделки всех частей довольно будет хорошо, как Valmet узнал многое об этих вещах в то время как здание автомобилей Porsche в Штутгарте строгим стандартам. Мы также уже знаем, что автомобиль действительно очень внутри и снаружи, хотя частности, некоторые там, видя, как Fisker разработаны такие симпатичные маленькие бугорки, как Aston Martin DB9 и V8 Vantage , не говоря уже о BMW родстер Z8.
Далее: http://creew-auto.ru/test-drive/2799-test-drajv-2012-fisker-karma.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий